memories

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

memories > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:20:19
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.



Категории: Игры
[jxe хочу анимэ аянами рей персона 5 14:44:00
[jxe хочу анимэ
пятница, 14 декабря 2018 г.
Инста-зависание S.Eva 20:19:39

•Я персона­ж больног­о сна Муракам­и.

­­


67 подписчиков. И только 8(!) из них те, на кого я сама подписалась. Как-то система "подписывайся на всех подряд" не особо работает. Зато на меня так же подписались все возможные ногти-волосы-шугари­нки и пр. Я, честно, со своей основной страницы даже не смотрю этих рекламщиков. Но раз они так делают (и я теперь тоже), значит это как-то работает. Я в душе не чаю, как пиарить себя в инсте, особенно учитывая, что я пока выкладываю чуть-чуть. Ибо боюсь замучить тех, кто таки подпишется интереса ради, всякой мутотой. Я не люблю, когда кто-то постит по 100500 записей в день. Даже, если тема по началу мне была интересна. Но я не все люди. И как показывает практика, ой как не все. То ли на всех действует маркетинг, то ли я чего-то не понимаю в этом мире. Мне уже чисто по факту интересно: соберу ли я за месяц одну тысячу подписчиков или нет? И какой будет прок, если это все маникюры и прочее? То есть добрая часть инсты это рекламные странички.
Мне хочется делиться мыслями с людьми. Но как-то мне кажется, что это никому не нужно. А делать ради 8 возможно случайно подписавшихся и для остальных 59 маникюров пока не хочется. Я вообще не представляю, как люди раскручивают свои аккаунты и потом зарабатывают по 1,5млн на рекламе.
Эти деньги из воздуха что ли? И даже тот факт, что кто-то купит продукцию этой компании, разве это окупит такой рекламный пост? Или из миллиона подписчиков 600тыс купят этот продукт? То есть люди настолько ведутся?

Народ, если кто-то знает, как раскачивать аккаунт и хотел бы помочь, пока на добровольных началах (я бы с радостью поделилась, будь чем), милости прошу в лс. (ну а вдруг прокатит)
21:47:53 hungry moon
Я не знаю, как раскручивать, но у кого-то как-то удается ведь) Кто-то специализируется на этом, к специалисту бы и обратиться. А вообще на себя примерять, т.е., сама на что бы подписалась. Ну, базово - это красивые фото, если текст - то разнообразие и регулярность постинга, тематические разделы...
еще...
Я не знаю, как раскручивать, но у кого-то как-то удается ведь) Кто-то специализируется на этом, к специалисту бы и обратиться.
А вообще на себя примерять, т.е., сама на что бы подписалась. Ну, базово - это красивые фото, если текст - то разнообразие и регулярность постинга, тематические разделы. Если аккаунт как-то связан с твоей деятельностью, а эта деятельность предполагает клиентов - то, собственно, просто размещение на своих страницах в др. соц. сетях ссылки, реклама в сообществах и т.д. А, ну и реклама через коллег, их инстаграмы. Вообще, когда смотрю на такие живые инстаграмы, то замечаю, что там обязательно есть какой-то свой стиль и, обязательно, системность. То есть, он продуман, как раз есть деление на то, то, то, диалог с подписчиками, проведение каких-то интерактивов, через истории обычно, там разное может быть, но вовлекать, как демо-версии всего устраивать. Но от направленности, конечно.
Ну, а если цель - не рабочий аккуант, а просто мысли высказывать только - то смысл иметь 1000 подписчиков?
Хотя. У меня мама ведет инстаграм, направленность - веганство. И начала она где-то полгода назад, но потом начала по-тихоньку себя раскручивать. И, в целом, вроде довольно неплохо дела идут. Она большое внимание обратной связи уделяет. Правда, там есть, что подтянуть в ее инсте, но не суть)
И сейчас кстати вроде в каком-то то ли марафоне, то ли фиг знает в чем участвовать решила, там как раз что-то про раскрутку аккаунтов. Она просто пробует все. Так что, может, тоже что-то такое можно поискать-посмотреть­)
07:56:20 Nebulа
Как человек, у которого было 3к подписчиков, могу подсказать - нужно участвовать в sfs, регулярно мониторить и пролайкивать все, что близко по теме к твоему аккаунту (ищешь по тегам), плюс контент - фотографии качественные и яркие. Сейчас с этим тяжелее, чем пять лет назад. Именно качеством...
еще...
Как человек, у которого было 3к подписчиков, могу подсказать - нужно участвовать в sfs, регулярно мониторить и пролайкивать все, что близко по теме к твоему аккаунту (ищешь по тегам), плюс контент - фотографии качественные и яркие. Сейчас с этим тяжелее, чем пять лет назад. Именно качеством контента мало кого удивишь.
08:01:34 Nebulа
И то! 3к у меня собралось года за 1,5 непрерывного зависания там.
18:59:06 S.Eva
Рекламу по факту надо покупать. А вообще реально или проходить самой курсы или искать человека, который подскажет как и что. Первое затратно и времени нет. Второе просто затратно и не факт, что пройдет. Тем более да, контент по типу астрологического. х) Надо больше подумать, а у меня всё время...
еще...
Рекламу по факту надо покупать.
А вообще реально или проходить самой курсы или искать человека, который подскажет как и что.
Первое затратно и времени нет. Второе просто затратно и не факт, что пройдет.
Тем более да, контент по типу астрологического. х)
Надо больше подумать, а у меня всё время уходит на работу (не астрологическую), учебу (астрологическую) и дом. :-D­
Ладно, пожалуй всему свое время.
Очень приятно, что кто-то не из друзей откликнулся.

А Анне я всегда рада. Ответ сразу всем.
вычеркиваем дни до конца F.ck off senpai 18:46:12
ага, конечно. сейчас бы на 3 курсе, сидеть и думать "а не проебался ли я с выбором универа и профессии, в целом?"
и ведь действительно
эта херня тянется с самого 1 курса и чет подсказывает, что рил кто-то проебался
все говорили чоко-пай в микроволновке вкусный и я не верила до тех пор... Gilbеrt. 16:32:11
все говорили чоко-пай в микроволновке вкусный и я не верила до тех пор пока не рискнула.
16:32:44 Gilbеrt.
первый раз я положила его туда в полураспечатанном виде и.. ну.. представляете себе че произошло)))
16:32:53 Gilbеrt.
вкус был соответствующий.
16:33:14 Gilbеrt.
а когда по-нормальному так все ок вкусно.
четверг, 13 декабря 2018 г.
Твит 00025 S.P.I.C.E. в сообществе Соплетвиттер 19:31:48
Господи, если ты есть.
Накажи пожалуйста людей, которые подрезают контент у Сибирского.
Пожалуйста.
\10\ Leo Poignant 14:35:24
Сегодняшний день прошелся по мне. Мне лень, честно говоря, всё описывать, потому что запомнить что-то из этого я не хочу. Ну, точнее как.. Хочу, но только один определенный момент.
Сегодня я встретилась с СК спустя полгода, если не ошибаюсь. Как оказалось, в чс меня кинули не из-за того, что я мразь, а из-за того, что назвала её шлюхой. И чтоб ты понимал, я этого совершенно не помню. Видимо мой мозг решил не воспринимать это как важную информацию. Мы просидели почти два часа в хесбургере, и, кажется, только я одна испытывала ужасное чувство неловкости. Давно же я не ощущала это. Решили, что можно встретиться в субботу, или в воскресенье на кампусе. Но, кажется, это всё-таки плохая затея. Я же не вернулась к ней из-за снова нахлынувших на меня чувств, верно? Просто мне хотелось вспомнить ту, коей я являлась во время наших еще "отношений". Ой, да ладно, не врать же родному дневнику. Решила встретиться с ней только из-за того, что слишком много одиночества в последнее время.
Хах, одиночество. Еще год назад я и подумать не могла, что снова вернусь в это русло. Только теперь к нему привыкаешь гораздо дольше. Через четыре часа все уедут, и я снова останусь одна. Дикое ощущение, честно говоря. Я и готова выть в окно от этого, и при этом рада. Но рада именно как золушка, агам. Я смогу нормально, смотря какой-нибудь старый американский детектив, погладить тучу постельного белья на яблочном кондиционере, а потом, никуда не торопясь, ведь собака будет просто лежать рядом, а не гонять сестру по всей квартире, вычесывать ковёр(половину собаки,ня). Имею в одиночестве один плюс - убираться легче, значит можно подумать\попеть\пот­анцевать\поорать. Жаль, что, в конечном счете, одиночество все равно имеет меня. Без смазки.
Не заметила сегодня компанию на старой. ДЖ подошел сзади и сжал с обеих сторон мои плечи. Блядская блядь. Орала я и на него, и из-за боли тогда знатно. Он послал меня, сказав, что я ничего не говорила ему про больную спину. Ну да, конечно, ни вчера, ни позавчера, ни в другие дни в течение уже второго месяца. Мразотная свинота. Потом, конечно, написал в вк и извинился, сказав, что опять забыл про спину, и я даже приняла его извинения, чтобы его опять не понесло в сторону отношений и "мы". Но блять, ну он и хуйня конечно.
Не кусать губы.
Два литра воды в день.
С незнакомцами, как водится, не болтай.
Не позже одиннадцати — в постель.
Не читай плохих новостей.
И ни к кому. ни к кому больше не привыкай.
среда, 12 декабря 2018 г.
Memories. evstrax 09:44:19
Я живу в общежитии, уже четвёртый год. ­­И у меня самые замечательные соседки — мои любимые девочки, с которыми можно поговорить обо всем на свете (нас так судьба свела одним из летних знойных дней). И в последнее время мы часто говорим о людях, с которыми мы больше никогда не встретимся, никогда не заговорим, которые остались далеко в прошлом, но которые очень были важны для нас на определённом отрезке времени. Говорим, как мы их потеряли, или как познакомились, или как облажались перед ними впервые и как нам было неловко и смешно, и по-родному даже. Может, на подсознательном уровне мы боимся потерять и друг друга после окончания универа, а этими разговорами подпитываем надежду, что все будет как прежде. Впереди полгода (все последующие года жизни) — пусть они у нас будут самыми счастливыми.

Мы говорим, и омут ностальгии тянет меня в свои недра самых разных воспоминаний. Не то что бы я никогда не думала о прошлом — нет, постоянно, — просто именно в такие моменты это особенно ярко ощутимо. Мне становится грустно: в голове сразу проступают картинки из самых разных дней, которые связывали меня с определёнными людьми. Я помню их лица, их голос, их привычки, то как они сидят нога на ногу, то как курят и старательно пускают дым в противоположную от тебя сторону, потому что заботятся... И внутри что-то жжёт сразу — чёрная ядовитая смола обволакивает легкие и мешает делать ровный вдох.

В голове смешиваются мысли, имена, памятные даты, всё-всё. А рассказать сейчас их некому. Это сложное время для меня, его бы пережить, перемотать на плёнке до следующей осени. Немножко одинока, немножко одна, немножко оставила своё сердце в Питере — ему, самому родному и самому желанному человеку на Земле. Так надо — переждать время и сократить тысячу километров, отделяющие нас. Мысленно посвящаю тебе все свои монологи в голове, мой любимый слушатель, зритель моих картин.

И я пишу. Раз уж надо выговориться — вот бумага, вот ручка. Нахожу старые недописанные тексты и снова погружаюсь в ту атмосферу. Умиляюсь, потому что все, что было раннее (хоть самое больное), — это красиво, и мне это нравилось. Я люблю своё прошлое, и всех людей оттуда. Не бывает так, чтобы можно было кого-то забыть. Все эти моменты остаются с тобой навечно, растворяются в тебе и плывут по венам и бьют в сердце неровными ударами.
09:45:06 evstrax
* все совпадения с реальностью - не случайность.
Сказ о том, как Эпичные эпично заставили Гейба паниковать Nikikiki 08:48:28
В период 2015-2016 года когда жил в общежитии, создал карту для CS 1.6 перенеся кусок этажа где я жил в игру. Мне стало вчера интересно, что происходит в мире CS в плане картостроения, может новые ништячки появились? На ютубе нашел упоминание о worldcraft online, перейдя по ссылке я увидел веб версию программы для картостроения что приятно меня удивило. К слову местами удобнее чем в десктопной версии редактора. Сегодня утром подумал, может купить мне CS:Go и попробовать карту для него сделать? Тем более в стим имеется SDK для данной версии игры, не нужно плясать с бубном на форумах в поисках рабочей версии редактора карт. Открываю Steam, захожу в список желаемого и вижу следующую картину.
­­

К чему такая щедрость? Что тут твориться? Ответ очень прост, Эпичные эпично снова затраллили конкурентов. Ранее 4 декабря 2018 года Эпичные сообщили о подготовке запуска собственного Эпичного магазина, после чего разработчики из Valve спустя 2 дня сообщили что готовят сюрприз касательно CS:Go. Эпичные мастера троллинга, напомню, на момент релиза Unreal engine 4 средство разработки был платным. Но вскоре для студентов зарегистрировавшись­ на гитхабе доступ к Нереальному двгателю предоставляли совершенно бесплатно. Движок стал настолько популярен, что его решили сделать условно бесплатным (оплата производилась если прибыль превышала 10000$). Это вынудило других разработчиков сделать свои движки бесплатными, так например Unity 3D и CryEngine перешли на похожу модель распространения и стали доступны для простых смертных. Спустя время выходит PUBG, который популяризирует жанр королевской битвы. Цена больно кусается, как и оптимизация заставляет страдать почти всех геймеров. Эпичные выпускают эпично Fortnite, в который добавили спустя время тоже королевскую битву. В отличие от PUBG игра получилась не требовательна и стабильно. Многие игру называют женской, из за стилистики, но выглядит неплохо. Дополнительно игра породила кучу мемов, косплеев, видео творчества на Youtube. Это возмутило разработчиков PUBG, так как им пришлось снизить цену на игру и не желая мириться с поражением подали на Эпичных в суд за кражу идей. Стоит отметить что в других играх тоже есть королевская битва, в том же ужасном Warface. Но так как игры не сделаны на движке Unreal engine 4 и не так популярны, решили подать в суд на Эпичных так как те показывают что у разработчиков PUBG растут руки не из того места.
­­

Теперь сегодняшний день. Эпичные создали очень выгодные условия для разработчиков игр. Движок Unreal engine 4 не только поддерживает передовые технологии, но и имеет стабильный мультиплеер в отличие от Unity 3D, поддержку различных платформ и даже разработку в режиме VR. Стоит сюда добавить магазин дающий прибыль аж в целых 88% и получаем выгодную платформу. Это заставило не только изменить политику цен в Steam, но и вынудить сделать CS:Go бесплатной игрой. Впервые за столько много времени я вижу панику Габена, у Valve и правда большие проблемы. Мало того что своими инновациями ввели много цензуры и большой процент из-за чего разработчики вынуждены выбирать другие торговые площадки, так еще ремастер Warcraft III где появится та самая классическая Dota и проект Borealis цель которого создать Half-life 2: episode three на движке Unreal engine 4. Взяв все вместе получаем: уменьшение онлайна Dota 2, релиз Borealis который испортит репутацию Valve, уменьшение продаж новых проектов в связи с уходом разработчиков в Эпичный Магазин. Если Unity пострадало из за бесплатного игрового движка, PUBG из оптимизированного конкурента, то Valve пострадает из-за движка, магазина и ремастера доты. Осталось дождаться релиза конкурента CS:Go от создателей Лиги легенд. Габен, зря новую часть Half-life не выпустил, теперь тебе придется вынуждено вернутся к работе над ней.
Твит 00024 S.P.I.C.E. в сообществе Соплетвиттер 04:08:50
Кринжую, зуб заболел
04:11:18 S.P.I.C.E.
Нехочу к зубному
Твит 00023 S.P.I.C.E. в сообществе Соплетвиттер 01:32:50
Скорее всего проведу новый год в вр-чате или тут
показать предыдущие комментарии (7)
02:19:29 S.P.I.C.E.
Если я буду свободен то почему бы и да
02:34:50 BastEll
Было бы неплохо) Но маловероятно, тк неизвестно будет ли что-нибудь фасоваться в новогоднюю ночь. Посмотрим.
02:39:08 репир стаски
я провёжу ноыйй год в посиёли у друга ёёёёё я умный потушто
02:49:46 S.P.I.C.E.
Окей
вторник, 11 декабря 2018 г.
Без названия. Taint 20:02:03

Lost & delirio­us

Сказка о Монстре.docx

Подробнее…Их легенды пытаются уберечь их от ошибок, но они никогда не верят. Им говорят: «не ходи по лесу в ночи, не заходи глубже в чащу», но они никогда не слушают. Их глаза не способны увидеть даже шорох в листве, а ноги точно не унесут от беды. Их сердца выдают себя во тьме, а запах страха непреодолимо и точно несет к ним смерть.

То был лес с сердцем темнее беззвёздной ночи. То был лес, в котором не желал бы уснуть ни один лютый зверь. То был дом тьмы и пристанище для любого, жаждущего нести боль и страдания. С наступлением темноты раздираемый стонами земли от мук сотнями чудовищ, живущих там.

-Я чую новых гостей, - бархатистый рык, пробирающийся под кожу идеально острым скальпелем.

Теперь им не сбежать, что бы они не сделали. Две тени блеснули в холодном свете луны, накрывающем кривые лапы безлистных деревьев, умирающую, почти черную сущую траву, оголяющую грязь земли. Стук сердец отдается в их голодных телах, рождая лишь один, неподвластный разуму, инстинкт. Теплые, хрупкие, сладкие. Еще ни о чем не догадываются, но им уже отрезают путь к свободе, перерезая как ножницами нити их судеб.

-Слишком быстро бьются… - выдохнул один беззвучный шепот.

-Там… дети, - ответил ему второй и тень застыла, скрываемая ночью, потому невидимая для зрения людей.

-Дети, - облизнулся первый и рванул с нарастающей скоростью и дрожью своего плотоядного существа.

Но не успел он и приблизиться, как его сбила тень, заставляя отлететь на десятки метров, ломая ветки кустов и сучья деревьев. На шум и треск люди обернулись, наконец заподозрив что-то неладное. Они заметили сияние хищных глаз и тут же рванули к свободе, думая, что им хватит сил.

-Какого черта ты творишь?

-Дети не способны по-настоящему бояться и дать отпор. И ты называешь себя охотником?

Блеск оскала одного и титаническое спокойствие другого. Они больше не произносили слов, но ощущали ярость и чистую злобу друг друга как нельзя четче. Все закончилось тем, что первый рванул, решив во что бы то ни стало завоевать эту сладкую добычу, оставив другого в тяжелых раздумьях. Не прошло и минуты, как лес заполнился страшными воплями, такими обычными для этого края. Десятки холодных глаз выглянули из тьмы в печали – эта добыча досталась не им. А тень стоял на месте, смотря на свет единственно вечной ему спутницы, будто требуя от нее ответа.

Раздался детский оглушающий плач и все тело дернулось спазмом, таким необычным для вечно спокойного и уверенного в своих силах охотника. Он быстро нагнал своего товарища, расправившегося со взрослыми и теперь надвигающегося на двух маленьких беззащитных созданий, даже не понимающих что происходит, а плачущих от того, что их уронили на холодную землю.

-Тебе мало двоих, чтобы насытиться? – тень отвлек его внимание, заставив остановиться.

-Мне всегда мало. Будто ты не знаешь какая бездонная пропасть в нас.

-Ты прав, - выдохнул он и хватило человеческого вдоха, чтобы сократить расстояние и еще меньше, чтобы разорвать его грудную клетку и изъять все еще бьющееся черное сердце жестокого убийцы, - именно поэтому я заполняю ее себе подобными.

Глаза товарища беззвучно вопрошали, смотря с изумлением и страхом. Тело уродливо изогнулось в свой последний раз и опало на землю, в алую лужу крови людей, заливая ее своей чернильной мерзостью. Плачь продолжался и сквозь него едва можно было услышать шорох приближения остальных. Все замерли, немея от страха перед чудовищем, убившим чудовище. Им показалось, что он улыбался, словно на мгновение стал самым счастливым в этом убогом краю.

Он хотел было уйти сразу после того, как сердца были сожраны, но стоило сделать пару шагов в чащу, как детей окружили другие слабые твари, опьяненные человеческим запахом. Ему забавляло, как они держат дистанцию и, сделав шаг к ним, он заставил их всех попрятаться по кустам обратно. Усмехнувшись, он подошел к детям и услышал легкие вздохи и рыки отчаяния. Многие из них из своей слабости давно не ели и уже на грани своего существования. Решаться ли они отобрать единственный доступный им сейчас корм? Что-то внутри затрепыхалось от этих мыслей, и он склонился к плачущим дрожащим комочкам, сразу вдыхая странную сладость их тел – до тошнотворности приторно. Он размышлял над тем, как другие твари могут это есть, когда

самому даже касаться их не хотелось. А может он уже привык к горечи и даже гнили, казавшейся ему вкуснее любого самого сладкого десерта. Неуклюжие когтистые лапы сгребли обоих вместе с землей, оставляя рваные следы на почве. Десятки глаз следили за каждым его движением, как гиены, ждущие ухода насытившегося льва. Но в этот раз хищник забрал все, не оставив объедков. Он мучительно медленно уходил с поляны, еле сдерживая издевательскую улыбку, слыша эти тихие шорохи за собой. Они шептались, решая взять количеством, но каждый из них готов был дать деру, стоило ему хоть раз взглянуть на них. Решаться ли они сделать хоть что-нибудь, чтобы выжить? Его чертовски интересовало на сколько люди и твари различаются в страхе перед смертью, но по итогу это было единственное, что их объединяло и делало до омерзения похожими. Он не хотел оставлять себе детей и нес их краю леса, чтобы оставить людям, которые смогут взрастить из них новую пищу. Он редко выходил за границу леса, ему это было не нужно – люди сами лезли в лапы чудовищ столько лет, даже и не думая что-то менять. Интерес заставлял выглядывать, но там все вокруг было ужасно не похоже на его дом, на то место, где он родился, вырос и жил так много столетий. Он не боялся, скорее ему было там скучно и все до приторности сладко, как и запах от детей. Он взглянул на них, мирно уснувших в лапах чудовища, даже не представлявших, сколько их сородичей мучительно погибло от них. На расстоянии от него до сих пор мельтешили другие твари, ждущие его решения, а он смотрел на этих детей. Он никогда еще не ощущал этих эмоций – спокойствие и тягу к его существу, которое согрело и… спасло? Могли ли они знать, что он сделал для них. Впервые никто не боялся его прикосновений и не пытался убежать, раздирая глотку криком ужаса. Даже чудовища способны ощущать одиночество и потому он хоть и на время, но связывал себя с другими тварям. Но они были мелочные, жадные. Им нужна была лишь пища. И не будь он сильнее их – давно сам мог умереть в когтях себе подобного. Ни о какой тяги друг другу и говорить нельзя, если ты живешь в постоянной бдительности.

Он мотнул мордой, прикрывая глаза, пытаясь сбросить с себя навязчивые мысли и странные чувства, закопошившиеся там, где всегда так пусто и темно. Выйти и оставить их у какого-нибудь дома. Их воспитают и вырастят в очередных зверушек, которые, встретив монстра, закричат и попытаются убежать. Которые будут заливаться слезами и умолять не трогать, а может попытаются убить ножом или ружьем, чтобы спасти свою жалкую вонючую шкуру. А если человек будет жить с монстром – каким он тогда станет? Желание изучить что-то новое, чтобы побороть вечную скуку заставило его шагнуть обратно в лес с этими маленькими сопящими комочками в его жестоких лапах. К тому же, он сможет увидеть ясней, решится ли какая-нибудь тварь перебороть свой страх, чтобы выжить. Так много оправданий для странных ощущений, родившихся внутри.

1.

Когда-то давно, еще до появления тени, этот лес был чем-то другим и по всей территории жили и охотились люди. Поэтому нередко в чаще можно найти одинокую обветшавшую хижину, которую теперь обжило какое-нибудь чудовище, слабо поддерживая в ней жизнь только чтобы задремать в сравнительной безопасности, а может быть в странном поиске уюта в те дни или месяцы, когда